вторник, 28 февраля 2012 г.

Новое задание от блога 4Декор

Снова решила поучаствовать в задании блога 4Декор Дом... Милый дом... Кошкин дом

Работы принимаются до 25 марта.

Новых работ с котиками я пока не успела сделать, поэтому  пока решила поучаствовать со своими старыми работами. Тема котов для меня очень близка и любима )))

Почему-то не получается у меня добавить в галерею для участия в конкурсе работы из одного поста, поэтому в этом посте опубликую все работы, а потом еще каждую работу сделаю отдельным постом.

1. Подушка "Кошачья семейка"















2. Резинки для волос "Веселые котики"










Были еще два, но они уже уехали к новым хозяйкам



3. Котомагнитики
 Те, которые пока живут у нас


А многие разъехались по новым хозяевам (большинство из них участвовали в акции помощи бездомным котикам)









4. Игрушка "Котик с мышкой"


5. Игрушка "Рыжий котик"


6. Декоративный котик


8 комментариев:

  1. ох, ничего себе, коллекция!!! все они очень милые) а подушка с кошачьей семейкой просто очаровала) спасибо, что присоединились к 4Декор)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какое дивное кошачье царство!!!!!И каких здесь только нет!!! Ольга, от 4Декор ещё одно спасибо за участие! А от себя - спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
  3. Подушка покорила просто!!!! Спасибо , что участвуете в нашем задании!!!

    ОтветитьУдалить
  4. невероятно! просто кошачий рай)))

    даже не знаю, чтО бы я выбрала... подушка - чудесна, котомагнит с рыбкой - восторг))) с мышкой, вязаный и валяный рыжик - просто милашки...
    огромное спасибо за участие в задании от 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящий кошкин дом! Вам действительно с нами по пути! Спасибо что вместе с 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  6. Когда я была маленькая, меня отвозили каждое лето к бабушке в деревню. Там у одной женщины было очень моного кошек, они жили даже в кастрюлях и в печке.)) Оля, у вас прям кошачий рай! И еще одно спасибо за участие в задании от 4Декор.

    ОтветитьУдалить
  7. какие замечательные котики! вы такая же оголтелая кошатница как моя дочка:))!
    так держать!
    Заходите в гости у нас тоже есть котики
    http://schastie-iranna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Все котики замечательные, каждый по своему!!! Кажется начинаю любить кошек!

    ОтветитьУдалить