среда, 9 ноября 2011 г.

Гибискус

Пару недель назад ходила на мастер-класс по лепке цветов из японской глины CLAYCRAFT by DECO©. Насмотрелась я таких чудесных букетов у Ольги Петровой  и тоже захотелось попробовать полепить, но в Москву ехать на МК не решалась, а тут у нас в городе стали проводить и я конечно же записалась. Вот такой гибискус у меня получился





Это оказалось таким увлекательным занятием! Глина очень приятная в работе, просто невесомая, не хочется ее выпускать из рук. И сам процесс как-то успокаивает, отвлекает от всех проблем. Мне очень понравилось.

4 комментария:

  1. Очень красивые цветок). Правдоподобный).

    ОтветитьУдалить
  2. классный!!! но глина которой леплю я она другая ) но тоже прикольная ) из нее цветы более натуральные ))
    у нас обучение по скайпу, ехать некуда не надо ))

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу знать, где у нас в Ярославле учат лепке?)
    У тебя очень красиво получается!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля очень рада что тебе понравилось в нашей школе лепки! Приглашаю всех желающих http://vkontakte.ru/club19826292
    http://decorclay.ru/

    ОтветитьУдалить