понедельник, 29 ноября 2010 г.

Декупаж

В прошлом году я увлеклась декупажем.
Моим первым опытом в этом виде рукоделия была вот такая бутылочка для масла


Потом я сразу же перешла к декорированию небольших мебельных форм )))

Скамеечка



и миникомодик для хранения моих "сокровищ" ))



Когда мне надоело по утрам распутывать свои бусики-браслетики, то за вечер родилась такая вешалка для них :)


Потом, начитавшись про технику марморирования, я решила сделать в этой технике вазочку (тут прошу сильно не критиковать, т.к. это первый опыт и возможно не слишком удачный)


А затем появились: леечка


подставка для журналов


тарелочка

4 комментария:

  1. а у меня не получаются такие красивые крекелюрные трещинки(((( как же мне научтся вот так красиво декупажить...

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый декупаж - хоть пост и один, но работ красивых много.....Не зря я это пишу-ох, не зря!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные работы! И детский комодик супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо спасибо!!! А я все радуюсь выигрышу )))

    ОтветитьУдалить